Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Добро пожаловать на официальный сайт ГБОУ "Новозыбковская школа-интернат"
Поиск
Вход на сайт
Меню сайта

Цели, задачи и приоритетные направления работы школы-интерната

 

Методическая тема. «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путѐм применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС 2 и 3 поколения».

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся, повышение качества образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Реализовывать системно-деятельностный подход в обучении и воспитании глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обучающихся с ТНР.
  2. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание через повышение воспитательного потенциала урока, самоподготовки и внеклассного мероприятия.
  3. Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательной деятельности, использовать в системе здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
  4. Совершенствовать предпрофильную подготовку учащихся.
  5.  Адаптировать образовательную деятельность к запросам и потребностям личности учащегося, ориентация обучения на личность учащихся, обеспечивать возможности ее самораскрытия, совершенствовать систему поиска и поддержки талантливых детей.
  6. Внедрять современные педагогические технологии обучения и воспитания, информационные образовательные технологии.
  7. Непрерывно совершенствовать педагогическое мастерство учителей и воспитателей.

Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Методический совет.
  3. Методическое объединение учителей, воспитателей.
  4. Работа учителей над темами самообразования.
  5. Открытые уроки.
  6. Предметные и методические недели.
  7. Семинары, вебинары.
  8. Консультации по организации и проведению современного урока в условиях внедрения ФГОО ООО.
  9. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  10. Педагогический мониторинг.
  11. Организация и контроль системы повышения квалификации.
  12. Аттестация.
  13. Обобщение педагогического опыта
  14. Размещение методических материалов на сайте школы.

Структура методической службы:

  • Педсовет
  • Методсовет
  • МО учителей начальных классов и учителей-дефектологов
  • МО учителей-предметников
  • МО воспитателей
  • МО классных руководителей   

Перечень нормативных документов и методической литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 
  2.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 
  3.  Данилюк А.Я., Кондаков А.М.. Тишков В.А. Концепция, духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 
  4.   Асмолов А.Г. Бурменская Г.В.. Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. От действия к мысли под ред. А.Г. Асмолова. 
  5.  Асмолов А.Г'., Бурменская Г.В., Володарская НА. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мы. Система заданий, Пособие для учителя/ Под ред. А.Г. .Асмолова. 
  6.  Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболеотова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой 
  7.  Демидова М.Ю.. Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижений пларуемых результатов в начальной школе. Система заданий в 3 частях/ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. 
  8.  Воронцов А.Б., Заславский В.М., Егоркина С.В. и др. Проектные задачи в начальной школе/ Под ред. А.Б. Воронцова. 
  9.  Горский В.А.. Тимофеев А.А. Смирнов Д.В. и. др. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ Под ред. В.А. Горского 
  10.  Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. 
  11.  Логвинова И.М. Как формировать основную образовательную программу общеобразовательной организации. 
  12. Безруких М.М.. Филиппова Т.А. Как разработать программу здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа. 
  13.  Власова Ю.Ю. Индивидуальные учебные планы. Опыт регионов. 
  14.  Публичный доклад школы. Практическое руководство/ Под. Редакцией П.Д. Вальдмана. 
  15.  Ишимова О.Л., Бондарчук О.А. Логопедическая работа в школе.
  16.  Данилюк А.Я., Логинова А.А. Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 
  17.  Пинская М.А., Улановская Й.М. Новые формы оценивания. Начальная школа. 
  18.  Развитие исследовательских умений младших школьников / Под редакцией Н.Б. Шумаковой. 
  19.  Заир-Бек СИ., Мушташшская И.В. Развитие критического мышления на уроке. 
  20.  Чернобай ЕВ. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. 
  21.  Галаактионова Т.П. Казакова Е.И., Гринева М.И. и др. Учим чтению. Рекомендации учителю. 
  22. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. 
  23.  Поливанова К.И. Проектная деятельность школьников.
Copyright MyCorp © 2024
uCoz