Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Добро пожаловать на официальный сайт ГБОУ "Новозыбковская школа-интернат"
Поиск
Вход на сайт
Меню сайта

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):

  • дополнительное образование детей и взрослых;

Професcиональное обучение 

Формы обучения

Очная

Нормативный срок обучения         

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи:

Нормативный срок обучения составляет:  
1-4 классы - 4 года 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся 

Нормативный срок обучения составляет:  
1-5 классы - 5 лет (для детей,  получивших дошкольное образование)
1дополнительный-5 классы - 6 лет (для детей,  не получивших дошкольное образование)

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших  обучающихся 

Нормативный срок обучения составляет:  

1-5 классы - 5 лет (для детей,  получивших дошкольное образование)
1дополнительный-5 классы - 6 лет (для детей,  не получивших дошкольное образование)

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

Нормативный срок обучения составляет:  
5-10 класса - 6 лет

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Нормативный срок обучения составляет:  
5-9 классы - 5 лет 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)

Нормативный срок обучения составляет:  
5 - 10 классы -  6 лет 

Срок действия аккредитации

Аккредитация до 16 мая 2025 года

Язык, на котором осуществляется обучение

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке,
который является  государственным языком Российской Федерации

Использование при реализации АООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

Образовательные программы

Название, описание образовательной программы  

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся. Срок освоения: 5-6 лет

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся– это образовательная программа, адаптированная для обучения глухих детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФАОП НОО для глухих обучающихсяАОП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО и обеспечивает решение образовательно –коррекционных задач. АОП НОО реализуется с учетом образовательных потребностей глухих обучающихся на основе разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

На основе Стандарта ГБОУ «Новозыбковская школа-интернат» может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АОП НОО с учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся.

Файл (doc 737,02Кб)

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Срок освоения: 5-6 лет

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся  предназначена для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию программы начального общего образования и отражает вариант конкретизации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, предъявляемых к данному уровню общего образования. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших разработана на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.  Каждый вариант АООП НОО содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных слабослышащих и позднооглохших обучающихся, получение образования вне зависимости от выраженности и характера нарушений слуха, места проживания обучающегося и вида организации.  АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется ИПРА в части создания специальных условий получения образования. АООП НОО предполагает создание индивидуальных учебных планов.  Определение одного из вариантов АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам комплексного психолого-педагогического обследования, с учетом ИПРА и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Файл (doc 422,91Kb)

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Срок освоения: 4 года

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями предназначена для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ТНР и отражает вариант конкретизации требований ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, предъявляемых к данному уровню общего образования. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ФАОП для обучающихся с ТНР включает набор учебно-методической документации, которая определяет наполняемость и характеристику целевого, содержательного и организационного разделов программы начального общего образования. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями ГБОУ «Новозыбковская школа-интернат» разработана на основе ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФАОП для обучающихся с ТНР с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи. 

Файл (doc 373,33Kb)

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2). Срок освоения: 6 лет

АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) предполагает увеличение сроков освоения АООП ООО на один год - шесть лет обучения (5-10 классы). АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) предполагает, что обучающиеся с нарушениями слуха (слабослышащие, позднооглохшие, кохлеарно имплантированные, глухие) получают образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, планируемым результатам основного общего образования нормативно развивающихся сверстников, и пролонгированные сроки обучения (5-10 классы) при создании условий, учитывающих их особые образовательные потребности. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы основного общего образования в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации

Файл (doc 584,98Kb)

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2). Срок освоения: 6 лет

АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. АОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) предполагает увеличение сроков освоения АООП ООО на один год - шесть лет обучения (5-10 классы). Целями реализации ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) являются: организация учебного процесса для обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО, а также создание условий для становления и формирования личности обучающегося; организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с нарушениями слуха (глухих).

Файл (doc 582Kb)

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2). Срок освоения: 5 лет

АОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность ГБОУ «Новозыбковская школа-интернат» в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. АОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития, вариант 5.2 АООП НОО. Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения образованию сверстников с нормальным речевым развитием. Данный вариант программы может реализовывается в отдельном классе. Сроки освоения АООП ООО по варианту 5.2 составляют 5 лет (5-9 классы) либо 6 лет (5-10 классы). Пролонгированные сроки обучения предусматриваются для обучающихся, у которых имеется выраженная дефицитарность речевого развития, коммуникативных навыков и (или) когнитивных функций, что требует дальнейшей организации коррекционно-развивающего обучения и реализации коррекционно-развивающих курсов. Кроме того, учитывая отрицательное влияние данных недостатков на формирование предметных компетенций, дополнительное обучение в 10 классе позволяет обеспечить прочное усвоение предметного содержания обучения за счет формирования межпредметных связей, их систематизации и обобщения. Программа 10 класса не должна дублировать содержание обучения в 9 классе. Программы по учебным предметам и коррекционно-развивающим курсам строятся с учетом особенностей проявления речевого нарушения обучающихся, и уровня сформированности предметных и метапредметных компетенций, и может быть как персонифицированной, так и рассчитанной на группу обучающихся (на класс) с выделением и систематизацией особо значимых тем за весь период обучения. Решение о пролонгации обучения принимается ПМПК на основе заключения ППК образовательной организации после тщательного психолого-педагогического изучения обучающихся в течение всего периода обучения на уровне основного общего образования с согласия родителей (законных представителей) и независимо от сроков обучения на уровне начального общего образования. Решение о пролонгации обучения принимается обычно не позднее окончания первого полугодия 9 класса.

Файл (doc 496,13Kb)

Основная программа професcионального обучения

ОППО по профессии 16675 Повар представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки. 
    Основная цель обучения по программе –  прошедший подготовку и итоговую аттестацию выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве Повара в организациях (на предприятиях) сферы общественного питания независимо от их организационно-правовых форм.

 

Файл (doc 420Кб)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Программа внеурочной деятельности «Швейное дело» разработана в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования Министерства образования РФ. Составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения. В нее входит рабочая программа по технологии к учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома» (девочки) для 6 класса общеобразовательных учреждений. 
Занятие дополнительного образования является составной частью воспитательного процесса, формирует у учащихся интерес к истории народного творчества.

 

Файл (doc 368Кб )

Реализуемые учебные предметы (дисциплины)

  Реализуемые учебные предметы (дисциплины), предусмотренные адаптированными основными общеобразовательными программами    1. Адаптированная рабочая программа по учебным предметам начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительная деятельность, музыка, труд, физкультура, произношение, развитие речи, логопедическая ритмика, индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа. 
2.  Адаптированная рабочая программа по учебным предметам начального общего образования для глухих  обучающихся: русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, грамматика), развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, изобразительное искусство, технология (труд), физическая культура, формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия).
3. Адаптированная рабочая программа по учебным предметам начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся: русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, грамматика), литературное чтение, развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир (человек, природа, общество), изобразительное искусство, технология (труд), физическая культура, формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия).
4. Адаптированная рабочая программа по учебным предметам основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2): русский язык, литература, развитие речи, математика, история России, всеобщая история, география, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, технология, адаптивная физическая культура, развитие восприятия и воспроизведения устной речи, развитие восприятия и воспроизведения устной речи, развитие учебно-познавательной деятельности.
5. Адаптированная рабочая программа по учебным предметам основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2): русский язык, литература, развитие речи, история, социальные дисциплины, алгебра, геометрия, география и экология, биология, физика и астрономия, химия, черчение, физическая культура, трудовое обучение, обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произношения, социально-бытовая ориентировка, ОБЖ.
6. Адаптированная рабочая программа по учебным предметам основного общего образования  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2): формирование грамматического строя речи, чтение, развитие речи, история, социальные дисциплины, математика, география и экология, природоведение, черчение, физкультура, трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка, ОБЖ, обязательные индивидуальные занятия по развитию слуха и формированию произносительной стороны речи.
Copyright MyCorp © 2024
uCoz